Alexey Lukyanuk the 2020 FIA European Rally Champion!

Alexey Lukyanuk the 2020 FIA European Rally Champion!

The Russian Alexey Lukyanuk was able to secure his leadership and win the second European Rally Champion title in his career at the end of the 2020 season, completing the rally in the Canary Islands in the 7th position overall. It was enough to defeat the junior Oliver Solberg in the fight for the honour to be the absolute fastest driver in Europe!

Alexey Lukyanuk, driver, «I haven’t yet fully understood that I’ve become a champion… You know, you should always expect the unexpected, so we’d better wait for the official results. To be honest, I was anxiously waiting for thismoment – to end this fight in any way – to win or to lose, it doesn’t matter, because there’s so much pressure behind, and it’s growing through the season. So now I just need to breath in, relax and feel the things around me.

It was a very tough rally. To be honest, I’m disappointed by my performance today. Actually, it could be much better. We tried to control the gap between us and Solberg. I hope there will be not too much drivers, who will get in between us, just to be sure… And, yes, it’s better to have Canaries as the first rally of the year.

I’ve spent the whole season, except this rally, with Dmitry Eremeev, I’d like to thank him for everything. But I think, return of Alexey Arnautov it the most exciting thing that has happened to me this year, to be honest, because… yeah! I love this guy! He is a friend of mine and I’m really happy to be together. It doesn’t matter that he makes a lot of mistakes, I’m ready to forgive him for everything».

Alexey Arnautov, co-driver,«Because i support him in his crazy job».

Alexey Lukyanuk, driver, “He’s great! I don’t know, what to wait in 2021, but I hope, we’ll delight you with our performances again.

I’d like to thank everyone who supported our performances, who helped us anyway and anytime! Thank you for your emotions that gave us competitive spirit! Thanks to Citroen Racing, Total Racing, Pirelli and Sainteloc Racing, Seajets, Coolstream, Octane Club, Hortex, Febo Telecom, Dott and Space Travel Russia, as well as to all our partners for their financial investments at this difficult time! Thank you all for sharing this victory with me!

Related Posts

Alexey Lukyanuk and Dmitry Eremeev – new European Rally Champions

The final round of the shortened 2020 FIA European Rally Championship finished in the CanaryRead More

In character: Lukyanuk won the first round of the FIA European Rally Championship

Alexey Lukyanuk and Dmitry Eremeev won Rally di Roma Capitale, the first round of theRead More

Lukyanuk in the FIA European Rally Championship: 2020 new season

In 2020 Alexey Lukyanuk will continue performing in the FIA European Rally Championship after re-signingRead More

Алексей Лукьянюк — чемпион Европы 2020 года!

Алексей Лукьянюк — чемпион Европы 2020 года!

Россиянин Алексей Лукьянюк смог упрочить своё лидерство и завоевать второй в карьере титул чемпиона Европы по ралли по итогам сезона 2020 года, завершив гонку на Канарских островах на 7-й позиции абсолютного зачета. Оказаться на этой строке итогового протокола финального раунда первенства Старого света оказалось достаточным, чтобы переиграть амбициозные ставки юниора Оливера Сольберга в борьбе за право быть абсолютным быстрейшим гонщиком Европы!

Алексей Лукьянюк, пилот: «Я ещё не вполне успел понять, что стал чемпионом…, знаете, всегда стоит ожидать чего-то неожиданного, поэтому давайте дождемся официального объявления результатов. Если честно, я с нетерпением ждал этого момента – закончить борьбу любым способом – выиграть или проиграть, это не имело значения, потому что позади осталось столько давления, которое только росло по ходу сезона. Так что теперь мне просто нужно спокойно вздохнуть, расслабиться и почувствовать, что меня окружает.

Это было очень трудное ралли и, честно говоря, я разочарован своим сегодняшним выступлением — на самом деле, могло быть и лучше. Мы пытались контролировать разрыв до Оливера Сольберга. Я надеюсь, между нами оказалось не так много пилотов… И да, гонке на Канарах лучше быть первым ралли года.

Весь сезон, за исключением этого ралли, мы провели с Дмитрием Еремеевым и спасибо ему за это, но я думаю, что возвращение Алексея Арнаутова — это самое волнующее, что случилось со мной в этом году, честно, потому что… да! Я люблю этого парня! Он мой добрый друг, и я очень рад быть здесь вместе с ним. Неважно, делает ли он ошибки, я готов ему все простить!»

Алексей Арнаутов, штурман: «Потому, что я поддерживаю его в его безумной работе (смеется)».

Алексей Лукьянюк, пилот: «Он – лучший! Я ещё не знаю, что нас ждёт в 2021 году, но надеюсь, что мы вновь будем радовать вас своими выступлениями.

Я хочу поблагодарить всех тех, кто поддерживал наши выступления, кто помогал нам всем, чем только мог! Спасибо за ваши эмоции, которые поддерживают в нас дух соревнования! Спасибо «Ситроен Рейсинг», «Тоталь Рейсинг», «Пирелли» и «Сайнтилок Рейсинг», компаниям «Сиджетс», «Кулстрим», «Октан Клуб», «Хортекс», «Фебо телеком», «Дотт» и туроператору «Спейс Тревел», а также всем нашим партнерам за финансовые вложения в это непростое время! Спасибо всем вам за то, что разделили эту победу со мной!»

Related Posts

Алексей Лукьянюк и Дмитрий Еремеев – новые чемпионы Европы по ралли

Завершающий этап сокращенной программы чемпионата Европы образца 2020 года финишировал на Канарских островах в минувшиеRead More

Лукьянюк выиграл первый раунд Европейского чемпионата по ралли 2020

Алексей Лукьянюк и Дмитрий Еремеев одержали победу на итальянском ралли di Roma Capitale, первом этапеRead More

Лукьянюк в чемпионате Европы: новый сезон 2020

Алексей Лукьянюк в 2020 году продолжит выступления в Европейском раллийном первенстве подписав контракт с командойRead More