Alexey Lukyanuk and Dmitry Eremeev – new European Rally Champions

Alexey Lukyanuk and Dmitry Eremeev – new European Rally Champions

The final round of the shortened 2020 FIA European Rally Championship finished in the Canary Islands last weekend. Following the results of the island event, Alexey Lukyanuk became a two-time European Champion in three years, and his co-driver Dmitry Eremeev got his first title in his career.

The Rally Islas Canarias took place in a two-day format, with all the usual procedures for the participants: qualifying section, selection of starting positions for the first racing day, but the presence of spectators was prohibited due to antiviral restrictions.

Because of the event postponement to the end of November, the climate of the insular part of Spain “pleased” the participants with a variety of precipitation like various rains, thick fogs and river floods that gave rise to a real “tyre lottery”. Some of the crews were lucky enough, and the weather conditions were quite suitable for the tyre choice that the teams made based on meteorological data; while others, on the contrary, rolled back beyond the top ten.

However, all the attention of experienced fans was focused on the middle of the top ten, where Alexey Lukyanuk and Oliver Solberg continued to fight for the European title. The young Swede was the only participant who was able to struggle until the very last kilometers of the current championship. To get the required number of points to become a champion, Solberg only needed to win the final rally, but he finished the fourth. And the Petersburger, who was assisted in the Canary Islands by Alexey Arnautov – his old friend and familiar co-driver, finished the seventh – it was enough to reappoint the second champion title.

Alexey Lukyanuk and Dmitry Eremeev – new European Rally Champions

According to the results of the five rounds that took place in 2020, Alexey Lukyanuk (121) was 9 points ahead of Oliver Solberg (112). And Dmitry Eremeev (114), even watching the race from a distance, was able to get ahead of Aaron Johnston (112), who read the notes to Solberg, by 4 points in the co-drivers’ standings. Thus, the French Saintéloc Junior Team, for which the crew of Lukyanuk and Eremeev performed, won the silver in the teams’ classification*.

Alexey Lukyanuk, driver, “Youngsters are coming, you see how young drivers are growing now and change, like two or three years ago the competition was not so intense on every level, but now we see so many bright new stars rising and they work differently. They have different approach, they work mentally, physically, they have a lot of test work, they are developing their cars, driving style and so on and, of course, it’s very hard to fight with them. But still I’m happy that I can deliver a good result and with our five days of tests this year we won the title.

I try to extract maximum from the resources that we have, so the focus moved to my physical and mental training. That’s all we could, it’s not so expensive apart from driving. So, it also improved me a lot. All experience we pick affects us. I try to be better everywhere, I try to be more effective, more consistent, I think, many people see the changes. Sometimes it’s hard, it feels like a very hard work, but it’s behind us, and the result in the end feels quite good to me. I’m happy that we won!”

* – The results will become official after the FIA (International Automobile Federation) approval

Related Posts

Alexey Lukyanuk the 2020 FIA European Rally Champion!

The Russian Alexey Lukyanuk was able to secure his leadership and win the second EuropeanRead More

In character: Lukyanuk won the first round of the FIA European Rally Championship

Alexey Lukyanuk and Dmitry Eremeev won Rally di Roma Capitale, the first round of theRead More

Lukyanuk in the FIA European Rally Championship: 2020 new season

In 2020 Alexey Lukyanuk will continue performing in the FIA European Rally Championship after re-signingRead More

Алексей Лукьянюк и Дмитрий Еремеев – новые чемпионы Европы по ралли

Алексей Лукьянюк и Дмитрий Еремеев – новые чемпионы Европы по ралли

Завершающий этап сокращенной программы чемпионата Европы образца 2020 года финишировал на Канарских островах в минувшие выходные. По итогам островного ралли Алексей Лукьянюк стал двукратным чемпионом Европы за три года, а его штурман Дмитрий Еремеев заработал свой первый в карьере титул.

Ралли Канарских островов состоялось в двухдневном формате, со всеми привычными гонщикам процедурами: квалификационный участок, выбор стартовых позиций на первый гоночный день, но в связи с противовирусными ограничениями присутствие зрителей было запрещено.

В виду переноса гонки на конец ноября, климат островной части Испании «порадовал» участников разнообразными осадками в виде разнокалиберных дождей, густых туманов и разливов рек, что породило настоящую «шинную лотерею». Кому-то из экипажей фартило и погодные условия вполне подходили к тому выбору покрышек, который команды делали, основываясь на метеорологических данных, а кто-то, наоборот, откатывался за пределы десятки быстрейших.

Однако, все внимание бывалых болельщиков было приковано к середине первой десятки, где Алексей Лукьянюк и Оливер Сольберг продолжали борьбу за титул чемпиона Европы. Юный швед был единственным гонщиком, который оказался способен бороться до самых последних километров текущего чемпионата. Чтобы получить необходимое количество зачетных очков для оформления чемпионства, Сольбергу требовалась только победа в финальном ралли, но он стал четвертым на финише. А петербуржец, которому на Канарских островах читал стенограмму давний друг и привычный партнер Алексей Арнаутов, финишировал седьмым — этого оказалось достаточным для подтверждения второго титула чемпиона.

Алексей Лукьянюк и Дмитрий Еремеев – новые чемпионы Европы по ралли

По итогам пяти состоявшихся в 2020 году этапов, Алексей Лукьянюк (121) опередил Оливера Сольберга (112) на 9 очков. А в зачете штурманов Дмитрий Еремеев (114), даже наблюдая за гонкой на расстоянии, смог опередить Аарона Джонстона (112), который читал стенограмму Сольбергу, на 4 очка. Таким образом французская команда Saintéloc Junior Team, за которую выступал экипаж Лукьянюк и Еремеев, оформила серебро в зачете команд*.

Алексей Лукьянюк, пилот: «Молодые ребята наступают, вы видите, как они растут и меняются, ведь два-три года назад конкуренция была не такой высокой на всех уровнях. Но теперь мы видим много новых ярких звезд, и они работают иначе. У них другой подход – они развиваются умственно, физически, проводят много тестовой работы, они настраивают автомобили, разрабатывают свой стиль вождения и тому подобные вещи, и, конечно, с ними сложно бороться. Но все же я счастлив, что смог показать хороший результат, используя всего пять тестовых дней в этом году мы смогли выиграть титул.

Я использую те ресурсы, которые у нас есть, на максимум, поэтому все мое внимание переместилось на физическую и умственную подготовку. Это всё, что мы могли позволить, не прибегая к дополнительным расходам. И я считаю, что это сильно помогло мне улучшиться. Весь опыт, который мы получаем, влияет на нас. Я стараюсь везде быть наиболее эффективным и более последовательным, думаю, что многие заметили эти изменения. Иногда это кажется очень тяжелой работой, но она уже позади и результат в конце оказался неплохим. Я счастлив, что мы победили!»

*- Результаты станут официальными после утверждения Международной Автомобильной Федерацией (ФИА)

Related Posts

Алексей Лукьянюк — чемпион Европы 2020 года!

Россиянин Алексей Лукьянюк смог упрочить своё лидерство и завоевать второй в карьере титул чемпиона ЕвропыRead More

Лукьянюк выиграл первый раунд Европейского чемпионата по ралли 2020

Алексей Лукьянюк и Дмитрий Еремеев одержали победу на итальянском ралли di Roma Capitale, первом этапеRead More

Лукьянюк в чемпионате Европы: новый сезон 2020

Алексей Лукьянюк в 2020 году продолжит выступления в Европейском раллийном первенстве подписав контракт с командойRead More